Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Автор Сообщение
Добавлено: 20.03.2017 07:58:58
Здравствуйте хотел бы узнать можно ли после окончания факультета Экономики и Менеджмента Прикладная информатика в экономике  работать  обычным программистом то есть не в сфере  экономики
Ответ: Добрый день, Амиль!
Да, Вы можете работать программистом и в других сферах. Все зависит от выбора Вашего потенциального работодателя.



Добавлено: 18.03.2017 08:09:41
Здравствуйте! В 2016 году поступил в университет на заочное отделение. Оплатил за 1 год обучения. В связи с загруженностью на работе на сессии не был. Хочу забрать документы. Вернут ли мне деньги, которые я оплатил?Что для этого надо? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Антон!
Для того чтобы забрать документы, Вам необходимо оформить обходной лист (каб.116 по адресу ул. Международная, 24)
Для решения вопроса о возврате Вам денежных средств, необходимы Ваши личные данные.



Добавлено: 17.03.2017 05:22:10
Добрый день. Какие у вас часы приема по личным вопросам ?
Ответ: Добрый день, Елена!
Запись на прием к директору института д.и.н., профессору С.Ю. Наумову осуществляется лично через секретариат.



Добавлено: 16.03.2017 16:11:32
Здравствуйте! Получаю первое высшее образование в нашем ВУЗе, учусь на заочном. Живу в другом городе, из-за проблем личного характера нет возможности приезжать на сессии. Существует ли в ВУЗе дистанционное обучение? Могу ли я перейти на него?
Ответ: Добрый день, Мария!
Студенты-заочники имеют право  на получение ученического отпуска (не более 50 дней в год) на основании справки-вызова, которую можно получить в деканате. Экзамены и зачеты сдаются студентом лично. Для выполнения заданий при изучении дисциплин Вы должны работать в электронной образовательной среде moodle, которая и является элементом дистанционного обучения. В чистом виде дистанционное обучение в нашем ВУЗе не реализуется.



Добавлено: 16.03.2017 11:35:05
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас есть целевое обучение? А именно на Банкосвкое дело.
Ответ: Добрый день, Ангелина!
Целевой прием есть, прием заявок от организаций на выделение целевых мест в 2017 году осуществляется до 3 апреля 2017 года. С образцом заявки можно ознакомиться здесь:
http://www.seun.ru/content/a1/5/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%202017.pdf
Выделенное количество целевых мест на направления подготовки  будет на нашем сайте в июне.



Добавлено: 15.03.2017 18:07:32
Добрый вечер!
Приезжали к Вам для восстановления и перевода в другой ВУЗ, но нам отказали в данной просьбе. Только отдали документы и сказали, что восстановиться нельзя. Я бывший студент Балаковского филиала, который не прошел аккредитационную экспертизу. Что мне делать? На основании чего мне отказали? Действительно ли не возможно восстановиться и почему?

Ответ: Уважаемая Анастасия!
Вы имеет право на восстановление для обучения в образовательной организации в течение пяти лет после отчисления из нее. Однако Ваш вопрос носит достаточно общий характер. Для того чтобы более полно ответить Вам и дать какие-либо рекомендации необходимо знать с какой специальности / направления подготовки и формы обучения Вы были отчислены; дату приказа об отчислении и основания отчисления.
Прием документов на восстановление в число обучающихся очной формы обучения лиц, отчисленных ранее, проводится в период летних или зимних каникул; заочной формы обучения – в межсессионный период. Документы рассматриваются на заседании аттестационной комиссии.
Лица, отчисленные ранее из числа обучающихся, обращаются в деканат соответствующего факультета с личным заявлением на имя директора Института о восстановлении.
Вы можете ознакомиться с «Положением о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся» на сайте института (раздел «Учебный процесс / Высшее образование / Нормативные документы / Нормативная документация Саратовского социально-экономического института»).
Отсутствие в вопросе даты отчисления; названия образовательной программы, по которой вы обучались; формы обучения не позволяет, к сожалению, дать более конкретный ответ по Вашему случаю. В Вашем вопросе отсутствует главное – дата приказа об отчислении. Если с момента Вашего отчисления прошло не более 5 лет, то Ваше заявление о восстановлении может быть рассмотрено.



Добавлено: 15.03.2017 11:25:39
Как получить информацию ,об посещаемости и успеваемости студента Вашего ВУЗа, в электронном виде(т.к. по телефону -постоянно нет журнала).
Ответ: Уважаемый Андрей!
Сведения о посещаемости и успеваемости ежедневно фиксируются на факультете, отчет об успеваемости и посещаемости студента вы можете получить, обратившись в деканат соответствующего факультета.
Вам необходимо обратиться по электронной почте в соответствующий деканат, указать фамилию, имя и отчество студента, курс обучения. Адрес электронной почты Вы можете уточнить на сайте Саратовского социально-экономического института (в разделе «Сведения об образовательной организации» - Структура и органы управления образовательной организацией – Учебные подразделения).



Добавлено: 14.03.2017 12:50:14
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли поступить на бюджет? . Я гражданка Молдовы, сейчас учусь в 11 классе и в своей стране буду сдавать ЕГЭ по предметам: математика(база), русский язык, обществознание. Очень хочу учиться в ССЭИ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА  на одной из специальностей: Менеджмент , Государственное и муниципальное управление или Управление персоналом. Если можно, что нужно будет сдать на месте?  Спасибо за внимание и ответ.
Ответ: Добрый день, граждане Молдовы могут поступать только на коммерческую основу обучения. Для поступления вам необходимо сдать вступительные испытания внутри вуза по предметам: русский язык, обществознание и математика.
Сроки вступительных испытаний будут размещены на нашем сайте 20 июня.
С перечнем документов, представляемыми иностранными гражданами в приемную комиссию вы можете ознакомиться: http://www.seun.ru/content/a1/doc/Perechen_dokument.pdf



Добавлено: 13.03.2017 12:28:18
Есть ли обучение на бюджетной основе по специальности "Таможенное дело"
Ответ: Здравствуйте, Юлия!
На специальности Таможенное дело предусмотрена только коммерческая основа обучения. Стоимость обучения в 2016/17 уч. году составляла 35125 рублей за семестр.



Добавлено: 09.03.2017 07:40:45
Здравствуйте! Какие предметы (ЕГЭ) нужно сдавать для поступление на управление персоналом, и сколько быллов нужно набрать для поступления?
Ответ: Добрый день, Яна!
Для поступления на направление подготовки «Управление персоналом» Вам необходимы результаты ЕГЭ по русскому языку, профильной математике и обществознанию. Проходные баллы сформируются в момент зачисления. С проходными баллами прошлых лет Вы можете ознакомиться: http://www.seun.ru/content/a1/5/proch_bal.php



Вопросы 1 - 10 из 1420
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все