Факультет дополнительного профессионального образования

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Программа повышения квалификации

Цель программы: систематизация имеющихся знаний и формирование компетенций в области продаж, освоение навыков манипуляции и клиентскому сервису.

Программа предназначена для: лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование, лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование (студентов старших курсов).

Содержание программы:

Повышение эффективности отдела продаж

Перехват клиента в условиях жесткой конкуренции

Психология продаж

Манипуляция

Клиентский сервис

Технологии персональных продаж

Форма обучения: очная, очно-заочная.

Занятия проходят в вечернее время 2-3 раза в неделю с 18.00 до 21.00

Продолжительность: 3 месяца

Документ об образовании: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 

Программа реализуется Центром менеджмента и делового администрирования

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Тел. (8452) 333-109, 211-805 

center_mda@ssea.runnet.rutanya-rudina@yandex.ruMarkina@ssea.runnet.ru


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ

Программа профессиональной переподготовки 

Цель программы: систематизация имеющихся знаний и формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков аналитической работы по исследованию рынка, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы.

Программа предназначена для: лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование, лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование (студентов старших курсов).

Содержание программы:

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ: Формирование профессиональных и личностных компетенций менеджера-маркетолога

Концепция маркетинга. Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Общий менеджмент

Управленческий учет

Маркетинговые исследования

Управление изменениями

Командообразование

Лидерство

Персональный менеджмент

Эффективные коммуникации в конфликтных ситуациях

МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: управление маркетингом и маркетинговые технологии

Управление ассортиментной политикой предприятия

Ценообразование

Управление продажами

IT-технологии в маркетинге

Маркетинг инноваций

Технологии маркетинговых коммуникаций

Разработка сильного бренда

Перехват клиента в условиях жесткой конкуренции

Стратегическое планирование маркетинга

Форма обучения: очная, очно-заочная.

Занятия проходят в вечернее время 2-3 раза в неделю с 18.00 до 21.00

Продолжительность: 9 месяцев

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности в сфере маркетинга.

Программа реализуется Центром менеджмента и делового администрирования

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Тел. (8452) 333-109, 211-805 center_mda@ssea.runnet.rutanya-rudina@yandex.ru, Markina@ssea.runnet.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Программа повышения квалификации

Цель программы: формирование у слушателей комплекса знаний в области маркетинговой деятельности, приобретение навыков аналитической работы по исследованию рынка, выбору эффективных способов реализации товара и принятию решений по повышению эффективности функционирования организации в целом.

Программа предназначена для: лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование, лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование (студентов старших курсов).

Содержание программы:

Управление ассортиментной политикой предприятия

Ценообразование

Управление продажами

IT-технологии в маркетинге

Маркетинг инноваций

Технологии маркетинговых коммуникаций

Разработка сильного бренда

Перехват клиента в условиях жесткой конкуренции

Стратегическое планирование маркетинга

По окончании Вы можете претендовать на должности:

· маркетолог

· специалист отдела продаж

· специалист по рекламе

Форма обучения: очная, очно-заочная.

Занятия проходят в вечернее время 2-3 раза в неделю с 18.00 до 21.00

Продолжительность: 3-4 месяца

Документ об образовании: удостоверение (сертификат) о повышении квалификации.

Программа реализуется Центром менеджмента и делового администрирования

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Тел. (8452) 333-109, 211-805 center_mda@ssea.runnet.rutanya-rudina@yandex.ru, Markina@ssea.runnet.ru

Российско-Голландская программа подготовки профессиональных маркетологов (РИМА) –

Маркетинговое образование в России

По мере усложнения бизнес-среды и роста конкуренции возрастает уровень требований к профессиональной квалификации специалистов, их знаниям в области маркетинга, менеджмента и продаж.

В связи с этим в России существует высокая потребность в подготовке на местах большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств.

Центр менеджмента и делового администрирования предлагает программу высокого качества, которая позволяет деловым людям стать профессионалами в сфере маркетинга, и обеспечить на этой основе их карьерный рост.

Программа "РИМА" - это:

· совместный проект Московского государственного университета управления, www.rima.ru Саратовского социально-экономического института РЭУ им. Г.В. Плеханова и Университета INHOLLAND (г. Амстердам)

· программа дополнительного профессионального образования в области маркетинга,

· европейский уровень образования, диплом о профессиональной переподготовке и диплом Университета INHOLLAND

· Соответствие международным стандартам и государственным требованиям;

· Использование российского опыта в области маркетинга и постоянная адаптация к условиям развития рынка в России;

· Практическая направленность программы;

· Специальная подготовка преподавателей в Голландии и России;

· Современные методики обучения, обеспечивающие активное взаимодействие преподавателя и слушателя.

Программа предназначена для: лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование, лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование (студентов старших курсов).

Содержание программы:

Введение и поведение потребителей

Исследование рынка

Продуктовая политика

Политика распространения товаров

Продвижение товаров

Политика ценообразования

Некоммерческий маркетинг

Промышленный маркетинг

Организация и планирование маркетинга

Бизнес-экономика

Статистика

Общая экономика

Продолжительность обучения: 9 месяцев, начало занятий в сентябре

Форма обучения: очная, очно-заочная.

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю в вечернее время

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности, сертификат (диплом) Университета INHOLLAND (Нидерланды).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Тел. (8452) 333-109, 211-805 center_mda@ssea.runnet.rutanya-rudina@yandex.ru, Markina@ssea.runnet.ru